Реклама
Наш опрос
Чего нехватает сайту?
Block title
Название: Medal of Honor: Warfighter новый трейлер
Автор новости: AJlewa
Категория:
Дата добавления: 15.04.2012
Коментариев: 2
Название: Фильм про Battlefield
Автор новости: AJlewa
Категория:
Дата добавления: 15.04.2012
Коментариев: 0
Название: Авторы Battlefield 3 делают ставку на РС
Автор новости: TonySoprano
Категория:
Дата добавления: 08.02.2011
Коментариев: 6
Название: В Британии кот устроил сюрприз хозяину, вызвав по телефону полицию
Автор новости: AJlewa
Категория:
Дата добавления: 11.12.2010
Коментариев: 0
Название: Иллюзионист провел сутки в ледяной глыб
Автор новости: AJlewa
Категория:
Дата добавления: 11.12.2010
Коментариев: 0
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Он-лайн

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июль » 16 » 3D каждому за три года
13:00
3D каждому за три года
Третье измерение может полностью покорить мир примерно через три года — так считает начальник британского маркетингового отдела Ubisoft Мюррей Пэнэл. По его словам, распространение этой технологии можно сравнить с развитием телевидения высокой четкости. 3D в этом году начинает свое медленное восхождение на трон, но также как и в случае с HDTV, года через три его можно будет найти почти в каждой гостиной.

Прогноз вполне правдоподобный, тем более что вся развлекательная индустрия сейчас активно осваивает это многообещающее направление. Так, представитель компании Sony подтвердил, что у них запланированы сразу два «трехмерных» обновления для PS3: первое добавит поддержку трехмерных фильмов на дисках 3D Blu-ray, второе позволит просматривать стереофотографии. Кроме этого, до конца года сервис Play TV начнет показ трехмерных передач.

Nintendo тоже собирается по мере возможностей нести 3D в массы. Но компании пришлось столкнуться с неожиданной проблемой. Как известно, она ориентируется на широкого потребителя, поэтому реклама играет большую роль в успешности продаж. Но как рекламировать трехмерную приставку? Обычная двухмерная реклама не позволяет наглядно показать преимущества стереоизображения, а показ рекламы в 3D-кинотеатрах противоречит их принципу «никаких очков». «Поэтому новая рекламная кампания будет очень сложной для нас», — сетует представитель Nintendo.

Просмотров: 367 | Добавил: epl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Cs сервер
Форма входа
Суббота
18.01.2025
07:07


Мини-чат